Офис из контейнера практическое и современное решение для любого бизнеса. Вы получите готовый к работе офис в соответствии со всеми вашими требованиями за 2 дня! Мы делаем доставку и монтаж по всей Украине.
Цена продажи: от 87 400,00 грн
Аренда от 3 000,00 грн
Вы получаете комфортный для работы офис продаж со всеми коммуникациями за минимум времени. Капитальный фундамент не нужен, контейнер достаточно установить на ровную поверхность, а при необходимости легко и без лишних затрат перевезти мобильный офис продаж на новое место.
Цена продажи: от 174 800,00 грн.
Аренда от 6 000, 00грн
Контейнер можно легко превратить в магазин, кафе или заведение общественного питания в короткие сроки. Все что надо -Ваши пожелания по размеру и внутренней планировке, мы быстро делаем доставку и монтаж и ваш бизнес уже работает!
Цена продажи: от 189 600,00 грн.
Аренда от 7 000, 00 грн
Офисные контейнеры в Украине – это достаточно новый тип сооружений, но уже довольно популярный. Скорее всего, вы их видели и даже возможно были внутри, – просто не знали, как была возведена такая конструкция. Предприниматели высоко ценят модульные офисы (так часто называют такой тип контейнера), – это экономный, быстрый и эргономичный вариант обзавестись отдельным помещением для своей компании.
Офисный контейнер – это модульный объект, который создан на специальном заводе и уже готов к использованию в качестве помещения для работы сотрудников, встреч с клиентами, эффективного и продуктивного рабочего процесса. В нем есть стены, крыша, облицованные полы, окна, а в некоторых случаях даже мебель, – то есть все необходимое для комфортного пребывания внутри на протяжении всего рабочего дня (и это может быть больше 8 часов). Офисные контейнеры экологичны и безопасны для окружающей среды и эргономичны внутри. По сути, они ничем не отличаются от традиционного здания, – за исключением того, что их строительство не требует большого времени (для монтажа достаточно 1 дня), а стоимость в разы дешевле (всего от 66 тысяч гривен).
Среди ключевых достоинств модульного офиса выделим:
– демократичная стоимость – он обойдется минимум в 2 раза дешевле, чем строительство здания традиционным способом;
– кратчайшие сроки – на создание типового модуля уйдет всего 2 дня. За такое время невозможно не только построить новое офисное здание, но и сделать ремонт в существующем;
– грамотное использование пространства – даже при небольшой площади места будет достаточно;
– современный дизайн, не требуется дополнительная отделка;
– простота монтажа. Все, что нужно, – это участок земли, на которую будет установлен модуль.
В зависимости от особенностей проектировки и модификации внутреннего пространства, офисный контейнер можно использовать в разных направлениях:
– как мобильный офис. Это современное решение, которое подойдет для компании любой сферы деятельности. Внутри это может быть опен-спейс или разделенное перегородками личное пространство для каждого сотрудника. Готовый офис вы можете получить всего через два дня после заказа;
– как точку продаж. Официальное представительно вашей компании, куда может прийти клиент и оформить документы о совершении покупки. Внутри все готово к работе, есть необходимые коммуникации. Все, что нужно для монтажа такого модуля, – участок земли с ровной поверхностью.
– как магазин или кафе. Модуль легко можно превратить в магазин или небольшое кафе, – просто предупредите нас об этом при заказе, и мы внесем необходимые корректировки в проект. Помещение будет отвечать необходимым санитарным нормам – вы с легкостью получите необходимые лицензии от соответствующих органов и инспекций.
Конструкция модульного офисного контейнера стандартна и предусматривает такие компоненты:
– металлический каркас;
– стены (сэндвич-панели);
– плоская крыша;
– многослойный пол.
Офисные контейнеры изготавливают из сэндвич-панелей, которые состоят из нескольких слоев. Материал стен выполняет сразу несколько функций: ограждающую, тепло- и шумоизоляционную, эстетическую. Наружную отделку делают из профнастила с оцинковкой, а внутреннюю – из пластиковых или гипсокартонных панелей, ДСП. Материал внутренней подбирается согласно предпочтениям заказчика, – чтобы все было максимально комфортным и соответствовало ожидания владельца офиса.
Модульный офисный контейнер может быть разной площади, – вы без труда сможете подобрать необходимые габариты. Этапы его производства выполняются в строгой очередности:
– проектируется и собирается металлический каркас;
– устанавливаются сэндвич-панели;
– монтируются окна, двери, внутренние перегородка;
– проводятся электромонтажные работы;
– осуществляются отделочные и декоративные работы.
После модульный офис устанавливается на участке. Осталось расставить мебель, установить оргтехнику, по желанию – повесит картины или занести горшки с комнатными растениями, и он полностью готов к активной работе коллектива вашей компании.
В нашей компании вы можете заказать готовый контейнер, проектирование и изготовление мобильного офиса с учетом ваших пожеланий или взять в аренду модуль по демократичным ценам. Мы используем современные технологии, только высококачественные материалы и строго контролируем весь процесс создания мобильных офисов – от составления проекта до внутренней отделки. Мы гарантируем четкое соблюдение сроков и уверяем, – мы выполним работу быстрее и качественней всех на украинском рынке.